Английский детский сад в Москве

8(495)782-71-88

Укажите дату посещения и контакты для связи

Записаться

Мы перезвоним Вам в ближайшее время для подтверждения заявки.

Расписание на пол дня

Собираемся

(Arrival Time)

С 9:00 до 9:20

Собирание пазлов, настольные игры, свободное рисование, игры на ковре.

Делаем зарядку

(Morning Exercise Time)

С 9:20 до 9:35

Утренняя зарядка: веселые физические упражнения, исполняемые под традиционные английские детские песни.

Приветствуем друг друга

(Register Time)

С 9:35 до 9:50

Беседуем о днях недели, временах года, погоде, одежде, количестве мальчиков и девочек и т.д.

Перекусываем фруктами

(1st Snack Time)

С 9:50 до 10:05

Яблоки, груши, бананы, сливы, виноград и др.

Изучаем тему недели в большой группе

(Large Group Time)

С 10:05 до 10:25

Пение песен, соответсвующих теме недели, игровые занятия, направленные на развитие групповой сплоченности и уверенности в себе, занятия с игровым парашютом.

Развиваем способности в малых группах

(Small Group Time)

С 10:25 до 11:00

Обучение грамоте: освоение звуков английского языка, чтение, письмо.
Развитие элементарных математичеких навыков: понятие числа и его соотношения с предметом, счет, геометрические формы, понимание пространственных отношений.
Развитие творческих способностей.

Развиваем творческие способности

(Arts and Crafts Time)

С 11:00 до 11:25

Ребенок самостоятельно выбирает занятие (создание коллажей, пальчиковое рисование, создание игровых макетов, игры с песком, водой, собирание напольных пазлов, работа с игровым тестом, глиной)  и выполняет его в сопровождении взрослого.

Играем

(Free Play Time)

С 11:25 до 11:40

Игры проходят в сопровождении преподавателя.

Смотрим видео

(Video Time)

С 11:40 до 11:50

Просмотр мультфильмов или образовательного детского видео на английском языке.

Перекусываем фруктами

(2nd Snack Time)

С 11:50 до 12:05

Выпечка, компот и др.

Знакомимся с книгами на разные темы

(Books Time)

С 12:05 до 12:15

Педагоги раскладывают на ковре книги на разные темы и дети выбирают те из них, которые их больше привлекают. Педагоги подключаются к одному или нескольким детям, увлекательно комментируют иллюстрации и читают отрывки из книги.

Слушаем истории

(Story Time)

С 12:15 до 12:25

Дети садятся напротив главного педагога, который артистично читает книгу дня большого формата, задает по ней вопросы, просит детей изображать персонажей из книги, иногда делает забавные ошибки в сюжете, чтобы дети его поправляли.

Изучаем окружающий мир и экспериментируем

(Science time)

С 12:25 до 12:40

Развиваем знания об окружающем мире.
Проводим любопытные эксперименты.
Создаем кулинарные шедевры.

Поём

(Singing Time)

С 12:40 до 12:45

Пение традиционных английских песен.

Развиваем социальные навыки и эмоции

(Social&Emotional Development Time)

С 12:45 до 12:55

Развиваем творческие способности (завершаем ранее начатых работ), учимся общаться друг с другом, изучаем правила этикета, учимся управлять своими эмоциями.

Прощаемся

(Good Bye Time)

С 12:55 до 13:00

Прощаемся